Мы много раз сталкивались с неправильным учетом маркетинговых расходы у автодилера.
Как правило, учет больше ориентируется на предыдущий бухгалтерский шаблон. Это не плохо, но не эффективно.
Надо учитывать особенности маркетинговых затрат, широкий диапазон kpi по каждому коммуникационному каналу, и тогда правильное планирование позволит и сэкономить, и увеличить эффективность расходов.
50% бюджета уходит впустую?
Знаем как вернуть!
Что получите на курсе
Методика
Оптимальное методологическое обоснование расходных статей
Отличия в KPI
Какие типы показателей и для каких статей расходов будут оптимальными
Бюджетный roll-out
Как правильно бюджетировать расходы в разрезе года, квартала, месяца
Стратегия
Управление бюджетированием в зависимости от стратегических целей компании
Типологизация
Типы рекламных расходов: категории по каналам коммуникаций
Эффективность расходов
Подходы к измерению эффективности для корректировки стратегии и улучшения показателей
Прогнозирование и планирование
Улучшится планирование и прогнозирование расходов и динамики продаж
Обоснование маркетинговых инициатив
Бюджетирование станет инструментом для обоснования необходимости инвестиций в маркетинг
Контроль затрат и повышение рентабельности
Бюджетирование станет инструментом для обоснования необходимости инвестиций в маркетинг
Думаете, что ваш маркетолог ворует?
Мы ответим "да" или "нет", глядя на цифры.
Как компании правильно бюджетировать маркетинговые расходы?
покажем распределение маркетинговых расходов по сути рекламных затрат
поговорим как отразить в бухучете для налоговой и для компании
обсудим как увязать бюджет и показатели эффективности рекламных кампаний
шаблон бюджета - файл
вторая встреча - проверка вашего маркетингового бюджета и ответы на вопросы (2 часа)
Типовые проблемы при бюджетирование маркетинга
Нет связи со стратегией компании
Скорее всего, бюджет составляется на месяц, квартал, год и выглядит как процент от выручки, в таком случае никакой связи со стратегией компании не просматривается
Упор только на бухгалтерский учет
Отражение маркетинговых расходов в РСБУ не учитывает смысловые особенности маркетинга и ведет к однобокому анализу и невозможности совершать стратегическое управление маркетингом
Нет связки с KPI маркетинга
Или связь только по объему затрат, может быть еще вы считаете CPL и CPS, но этих показателей недостаточно для оценки эффективности